Условия гарантийного обслуживания
1. Общие положения
1.1 Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель товара.
Гарантийное обслуживание производится в Авторизированных Сервисных Центрах производителя ( далее - «АСЦ») . Перечень АСЦ производителей, имеющихся на территории РФ, можно посмотреть на сайте производителя, либо перейдя в раздел Поддержка продукта ( выбрав необходимую категорию продукта, легко найти сайт производителя в котором указана информация об АСЦ.
Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование.
1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
«Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
2. Условия гарантии.
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами ( климатическими и иными) .
f) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы перекпеивания или отсутствуют.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции.
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб ( включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь) , связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая
( но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
3. Предъявление рекламаций и прием изделий.
3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании товары, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.
3.2. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать здесь.
3.3. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий указаны в приложении «Комплектность и упаковка изделий».
3.4. Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
3.5. Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством производителем.
3.6. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.
3.7. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
3.8. Клиент имеет возможность оспорить решение об отказе в службе поддержки качества сервиса. Для этого необходимо заполнить бланк претензии и сдать с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес электронной почты высылается сообщение о результатах. Бланк претензии можно скачать здесь.
4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
4.2.1. Выдается отремонтированное изделие.
4.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
4.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
4.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. оформляется документ зачета стоимости.
4.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
4.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть отправлен с очередным заказом.
4.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению в день получения товара представителем клиента.
4.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
4.6. Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 ( двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах.
5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную ( замененную) продукцию
5.1. На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.
Контактная информация Отдела гарантийного обслуживания:
Телефон: 8-915-130-4363
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Режим работы: Пн,Вт,Ср,Чт,Пт с 10:00 до 13:00